В работах Кристофера Шелдрейка для парфюмерного дома Сержа Лютанса есть что-то абсолютно демоническое. Это трудно объяснить словами. Но все эти названия типа Ада, Злой Гвоздики или Релиджиос и тд отражают театральную, фантастическую и инфернальную сущность ароматов. Так, в его Флердоранже на протяжении всего раскрытия театрально звучат металлические ноты вместе с наглейшими белыми цветами, из которых туберозу парфюмер попросил выдать самое порочное, а жасмин — самое индольное и «неприкрытое». То, что обычно прячут в этих цветах, подано здесь как неистовый порок, соблазн, искушение на грани с дьявольщиной. Эти ароматы как театральная постановка, причем из сна. Как опиумное видение, причуда, кокаиновый приход у гениального режиссера или писателя (Булгаков приходит на ум) . Прорывают пелену повседневности и переносят нас, например в старый готический собор Парижа с демонами, приведениями и злыми силами, наделенными обаятельными чертами. Потом пффф, дым, пыль и... занавес, и постепенное пробуждение от наркотического сна. Великолепно!